Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Дата: 3 Декабрь 2014 Рубрика: Без рубрики Комментарии: Нет комментариев

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов под ред. В.В. Бабайцевой,М.Дрофа,2010г. И Федерального государственного стандарта общего образования(2004г.) Рабочая программа соответствует Учебному плану МБОУ «Густомойская СОШ», принятому 29.08 2014г. На заседании педсовета, протокол№1. Обновленные цели обучения русскому (родному) языку, деятельностный характер предъявления материала в государственном стандарте определяет стратегию развития школьного курса русского (родного) языка и приоритетные направления в его преподавании. Важнейшими условиями реализации разработанного стандарта являются: • деятельностный характер процесса преподавания русского (родного) языка в основной школе; • синтез речевого и интеллектуального развития личности в процессе изучения родного языка; • формирование коммуникативной компетенции на понятийной основе, что способствует осмыслению собственной речевой практики и интенсивному развитию речемыслительных способностей; • развитие всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; • сбалансированное развитие устной и письменной речи; • формирование навыков чтения как вида речевой деятельности; навыков информационной переработки текста; • усиление речевой направленности в изучении грамматических тем курса и на этой основе – формирование навыков нормативного, целесообразного и уместного использования языковых средств в разных условиях общения; • формирование представления о многофункциональности языкового явления как грамматического, коммуникативного и эстетического феномена; развитие языкового чутья, способности оценивать эстетическую ценность художественного высказывания; • формирование представления о родном языке как форме выражения национальной культуры народа, национальным достоянием русского народа. Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

 

Оставить свой комментарий

2014-11-14_210335   Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя свободный ум, Усовершенствуя плоды любимых дум, Не требуя наград за подвиг благородный. Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты свой труд. А.С.Пушкин
Наверх